+7 (495) 229-42-72 (многоканальный)
+7 (800) 333-12-71 (бесплатно регионам)

Московская область, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 2А,
3 этаж, пом.6

info@privodvorot.ru 0

Главная страница Продукция Перегрузочное оборудование для склада

Наши преимущества

    Гарантия на работы 1 год

    Лучшее оборудование

    Работаем “под ключ”

    Профессиональные специалисты


Перегрузочное оборудование


В современных условиях складское оборудование – это основное звено в логистической системе любого перегрузочного и складского комплекса. Оно позволяет уменьшить время обработки грузов и улучшить их сохранность, повысить безопасность труда рабочих. Все это увеличивает рентабельность всего комплекса.

Без современного складского оборудования невозможно представить ни одно складское помещение. С этими приспособлениями вам гарантирована быстрая погрузка и разгрузка транспорта.



Наша компания предлагает вам приобрести перегрузочные мосты, шлюз-тамбуры, герметизаторы, уравнительные платформы, принадлежности безопасности.Компания БРИГ-Сервис предлагает продукцию таких мировых производителей как: 

                                     

Данные изделия обеспечат сбалансированную работу всего складского помещения, позволят безопасно планировать и надежно реализовывать задачи, увеличат производительность склада, принесут новые доходы, исключат порчу товара.

1 – Гидравлическая уравнительная платформа - Доклевеллер. (Перегрузочный мост) Доклевеллер является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем. Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций. Подбор доклевеллера должен основываться на габаритах грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки и высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше грузовой платформы наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5o). Для установки перегрузочного моста используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается выравнивающая платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку. 


 
2 – Шлюз-тамбур Энергоэффективное и компактное решение Шлюз-тамбуры обычно устанавливают перед складом или цехом, что является особенно энергоэффективным и компактным решением. Это позволяет использовать площадь помещения вплоть до наружных стен. Ворота цеха, при этом, монтируются не над перегрузочным мостом, а за ним. Таким образом, особенно вне времени погрузки-разгрузки обеспечена максимальная герметичность проема ворот. Шлюз-тамбуры являются оптимальным решением и при ремонте, так как установка всей перегрузочной станции не требует трудоемкой перестройки цеха. На выбор заказчика предлагаются три вида исполнения перегрузочных тамбуров: • только стальная рама без зашивки; • зашивка тамбура металлопрофилем; • зашивка тамбура сэндвич-панелью толщиной 45 мм. Зашивка тамбура может производиться как до верхнего края перегрузочной площадки, так и до уровня проезжей части. Крыша тамбура выполнена под наклоном 5 градусов для удаления воды и осадков.




 
 3 – Докшелтер – герметизаторы проемов Докшелтер (герметизатор проема) – является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах. Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин. В зависимости от задач, возлагаемых на перегрузочный терминал, применяются различные размеры и комплектация герметизаторов. Предложение на рынке позволяет подобрать докшелтер для любого размера грузового автотранспорта, начиная от “Газели” и заканчивая “Еврофурой”. Размер докшелтера определяется не размером проема, а габаритами грузового автомобиля. Для дополнительного улучшения изоляции при стыковке с автомобилем используют угловые уплотнители, которые устанавливают в нижней части герметизатора, а также другие дополнительные элементы.